16:29
Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Полы в гаражах и как бы служебных помещениях испытывают впечатляющие, как люди привыкли выражаться, эксплуатационные перегрузки: томные предметы, механическое действие, разлитые технические воды. Мы хотим предложить аннотацию по монтажу, как всем известно, бетонного пола, который сохранит крепкость и неплохой внешний облик даже спустя десятилетия.

Готовим подушечку под пол Подготовка к заливке Необходимо ли, наконец, армировать Какой состав бетона выбрать Заливка пола в деталях Мозаичный пол — стоит Предстоящая работа с полом

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Готовим подушечку под пол

Основной недочет бетона в том, что он имеет свойство тянуть воду из земли. Чем ниже качество консистенции — тем паче, как мы с вами постоянно говорим, сырым будет гараж, что не как бы скажется благоприятно на каре. Потому старенькый древесный пол в гараже как раз снимается практически до нижней грани фундамента и засыпается, как большинство из нас привыкло говорить, обыкновенной глиной до уровня в -30 см от, как большая часть из нас постоянно говорит, нулевой отметки.

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Глина, в конце концов, трамбуется и слегка проливается водой. Вообразите себе один факт о том, что опосля высыхания фундамент и стенки, вообщем то, покрывают обмазочной гидроизоляцией. Следом идет насыпка 10 см подушечки из песка либо гранитного отсева. Выше — 10 см, как многие выражаются, слой щебня фракции 20–25 мм.

Каждый, как заведено, слой попеременно трамбуется как можно плотнее. Возможно и то, что ежели подсыпка готовится задолго до заливки пола, щебень и песок не, в конце концов, будет излишним наконец-то пролить, как большая часть из нас постоянно говорит, водой.

Подготовка к заливке

Традиционно гаражи имеют маленькую площадь, потому на карты их не делят. Но совмещенные гаражи и, как все знают, скрытые парковки за один день не, наконец, залить, потому ежели для вас недостаточно текущего разбиения маяками, устанавливайте временные опалубки.

Смотровая яма обрамляется рамкой из угловой стали, повернутой полками ввысь и вовнутрь. Она наконец-то устанавливается на оголовье кладки так, чтоб кромки верхних полок находились точно в плоскости пола. Для этого:

натягиваем параллельно два шнура от краев порога ворот до как бы противоположной стенки; выравниваем их сначала строго горизонтально, потом поднимаем по стенке на 1,5 см, задавая общий уклон пола; рамку вымащиваем по маяках, ориентируясь по шнурам; бутим зазор, как мы привыкли говорить, битым кирпичом и цементным веществом.

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

На расстоянии в половину колеи колес слева и справа от оси как бы продольной смотровой ямы устанавливается швеллер 200х76 мм. Ориентируйте его полками ввысь и вымостите на маяках, укрепленных веществом, через каждые 150 см. Края верхних полок должны быть на уровне -5 мм от нулевой отметки. Длина швеллера — на глубину заезда авто, плюс еще около 0,5–1 метр.

Измерив расстояние меж, как мы привыкли говорить, рамкой ямы и швеллером, перенесите его далее и установите, как все знают, первую пару маяков. Используйте для этого круглые трубы поперечником 3/4" либо 1", покрытые машинным маслом. Вообразите себе один факт о том, что выставлять маяки комфортно по длинноватому правилу, положенному на, как большинство из нас привыкло говорить, противоположные уголки ямы либо на два прошлых маяка. Очень хочется подчеркнуть то, что еще две пары труб необходимо, в конце концов, установить до и опосля, как многие думают, смотровой ямы как продолжение ее длинноватых сторон.

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Принципиально: до начала, как большая часть из нас постоянно говорит, бетонных работ приварите по всей длине швеллеров, как заведено выражаться, горизонтальные перемычки из 14 мм арматуры через каждые 60–80 см. И даже не надо и говорить о том, что потом на их, стало быть, будет опираться, как люди привыкли выражаться, арматурная сетка, это избавит вас от повсевременно намокшего пола из-за талого снега.

Швеллеры так сказать могут быть глухими, или, стало быть, длиться по общему уклону пола до ворот, где вода так сказать сумеет выйти через, как заведено, дренажные отверстия в пороге.

Необходимо ли армировать

Бетонная стяжка опирается на относительно, как большая часть из нас постоянно говорит, однородную базу, потому больших напряжений массив не так сказать испытывает. Но без укрепления велик риск образования трещин, потому для перестраховки в узкую стяжку вкладывается хотя бы как бы пластмассовая армирующая сетка.

При толщине бетона в 10–15 см следует как бы армировать стяжку хотя бы одним рядом металлической 6 мм сетки с, как все знают, ячейкой 80–100 мм. Как бы это было не странно, но наиболее толстый слой армируется 2-мя рядами под верхней и над нижней плоскостью, или сетчатым, как заведено, арматурным каркасом.

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Не запамятовывайте о защитных слоях. Твердую арматуру необходимо наконец-то устанавливать на дистанционных пробках, а, как мы с вами постоянно говорим, мягенькую — натягивать на, как заведено выражаться, вбитых железных колышках.

Какой состав бетона, наконец, выбрать

Ежели заказываете готовую консистенция на бетонном узле — берите марку В150 либо В200, не ошибетесь. Для самостоятельного приготовления консистенции в достаточном объеме для вас будет нужно: бетономешалка на 0,4 м3 минимум и четкое соответствие пропорциям.

Главным наполнителем для бетона также выбирается гранитный либо кварцевый щебень, как большая часть из нас постоянно говорит, смешанной фракции — от 20 до 50 мм. Чрезвычайно отлично, ежели щебень свежеколотый не, вообщем то, имеет налета, в ином случае его не как бы будет излишним, в конце концов, пролить как бы водой.

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Для скрепления используйте портландцемент марки 400 в пропорции по размеру 1 на 4 части, как заведено выражаться, основного наполнителя. Не применяйте на стяжке цемент, который хранился больше года, или повысьте концентрацию на 30%.

Песка в бетон, наконец, добавляется треть от размера щебня. Лучше применять карьерный песок, речной также подступает лишь опосля 2-ух как бы лет открытого хранения.

Заливка пола в деталях

Заливка пола в гараже проводится полосами. И действительно, сначала, наконец, заливается участок за смотровой, как люди привыкли выражаться, ямой: маленькое количество бетона также набрасывается под стенку, отлично уплотняется, потом как бы протягивается правилом по направляющим. Дальше, вообщем то, заливается весь пол за смотровой как бы ямой, тут нет никаких перепадов не считая общего наклона.

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Труднее с, как большинство из нас привыкло говорить, заливкой участков у водостока. Само-собой разумеется, их ширина маленькая, сглаживать консистенция как раз будет удобней длинноватым полутерком либо шпателем. Опосля заливки водостоков на длину ямы перейдите к высшей точке, как многие думают, залитого участка и сгладьте переход меж уровнями в торцевой части. Сглаживание лучше проводить на участке шириной в 40–50 см.

Последующим делом как раз будет заливка участков слева и справа от смотровой ямы вплоть до ворот. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что заключительный шаг — заливка бетоном маленького пятачка перед, как мы выражаемся, смотровой ямой. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели швеллеры не имеют стока, придется снова свести на нет переход меж, как всем известно, различными уровнями.

Принципиально: отлично трамбуйте бетон колющими движениями лопаты. Ежели усаживаете вибрацией — погружайте вибратор на каждом участке в 1,2 м2.

Мозаичный пол — стоит

Имитация гранита для гаража — чрезвычайно пригодный вариант. Покрытие жесткое, не также дает трещин, отлично, наконец, умывается не так сказать пылит. Но устройство, как многие выражаются, такового пола — очень, как люди привыкли выражаться, непростая строительная задачка, требующая, как многие выражаются, подготовительной практики.

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Мозаичный пол можно также устраивать и по основной, как люди привыкли выражаться, предварительной стяжке, его толщина быть может чрезвычайно маленький — 30–50 мм. Псевдогранит обычной толщины быть может, стало быть, залит даже поверх плит, как заведено выражаться, несжимаемого утеплителя, к примеру, экструдированного ППС.

Предстоящая работа с полом

На последующий день опосля заливки необходимо зайти на бетон в как бы мягенькой обуви и осторожно подорвать маяки. Вообразите себе один факт о том, что образовавшиеся впадины оставляют до третьих суток, в течение сих пор бетон временами необходимо сбрызгивать водой.

Заделку следов от маяков выполняют цементным веществом марки 400 с добавлением крошки отсева. Всем известно о том, что работа как раз ведется обыденным шпателем, предварительно необходимо наконец-то пройтись по канавкам железной, как многие думают, щеткой, вымести пыль и смочить поверхность.

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Спустя недельку опосля заливки пола можно, стало быть, приступать к его обработке. Всплывший при схватывании слой, как большая часть из нас постоянно говорит, цементного молочка удаляется ручным шлифованием. Пригодится наждачный круг поперечником от 35 см и крестовина из труб с, как мы с вами постоянно говорим, длинноватой наклонной, как заведено, ручкой. Под крестовиной круг крепится ограничителями с 4 сторон, сверху наконец-то устанавливается, как люди привыкли выражаться, маленький гнет около 10–15 кг. Таковой круглой «шваброй» необходимо кропотливо ободрать пол, по другому никакое следующее покрытие на него не, мягко говоря, ляжет, а без покрытия бетон так сказать начнет пылить еще посильнее.

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Опосля шлифования пол можно отлично пропитать глубоко проникающим грунтом и, наконец, бросить таковым, он готов к использованию. Но для облегчения уборки и приятного внешнего облика бетон также красят, как мы привыкли говорить, эпоксидными и, как большинство из нас привыкло говорить, полиуретановыми эмалями со особыми добавками, делающими покрытие, как большая часть из нас постоянно говорит, устойчивым к, как большинство из нас привыкло говорить, брутальной авто химии.

Просмотров: 32 | Добавил: obnidisfi19852spjt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close